Какую смазку использовать для подшипников

Любой механизм необходимо смазывать, чтобы увеличить срок его службы и защитить от поломки. С одной стороны, выбор материалов сегодня достаточно велик, но с другой, существует множество нюансов того, какой смазкой смазывать подшипники, и если купить не подходящий вариант, можно даже навредить узлу. Постараемся разобраться, на что обратить внимание и как выбрать правильную смазку.

КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ХОРОШЕЙ СМАЗКИ

В зависимости от условий эксплуатации подшипников, требования к смазочным материалам могут отличаться, но в целом можно выделить такие параметры:

1. Она должна быть прочной на сдвиг и на разрыв. Это означает, что смазка будет надежно держаться на деталях, не сползать с них, не смываться водой.

2. Широкий температурный диапазон. Во время работы металлические детали значительно нагреваются, а при воздействии высокой температуры смазка становится жидкой. Поэтому параметр температуры каплепадения крайне важен. Чем он выше, тем лучше. Также важно, чтобы и при отрицательных температурах смазка не портилась, особенно обратите внимание на это, если вы ищете смазку для транспортного средства.

3. Универсальность. В крупных механизмах необходимо смазывать не только подшипники, но и остальные узлы. Чтобы не подбирать для каждого из них отдельную марку, необходимо заранее поинтересоваться, какую смазку использовать для подшипников, чтобы она подошла для всех деталей, особенно если необходимо обработать открытые и закрытые узлы.

4. Экономичность. Этот параметр говорит не только о цене смазки, хотя и она важна. Нужно изучить, насколько часто производитель рекомендует смазывать подшипники, ведь чем меньше расход материала, тем выгоднее использовать такую смазку.

КАКУЮ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ

Компания «МСК» производит пластичные высокотемпературные смазки нескольких разновидностей. Мы расскажем о самых популярных из них:

— ЕР-2. Это универсальная консистентная смазка, произведенная на основе минерального масла и литиевого мыла. Ее температурный режим – от -30 до +200°С.
— ЖРО. Если вы интересуетесь, какую смазку использовать для подшипников скольжения локомотивов и автотранспорта, ЖРО вам подойдет. Она используется на узлах, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.
 Литол 24. Универсальная смазка для всех типов подшипников и других узлов может применяться в температурном режиме от -50 до +200° С. Одна из самых популярных позиций среди покупателей нашей компании.
 ЛЗ ЦНИИ. Ее производят на основе минеральных масел и натриево-кальциевого мыла жирных кислот касторового масла. Чаще всего ее применяют в подвижных составах и вагонах для смазывания роликовых подшипников.
— Солидол. Гидратированная кальциевая смазка, обладающая высокой влагостойкостью, используется на различных узлах трения в оборудовании и транспорте. Рекомендуемая температура применения – от -25 до +65° С.
— Флоринол. Это смазка с повышенной стойкостью к нагрузкам, высокой влагостойкостью и улучшенным температурным режимом (до 250° С).

НЕМНОГО О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Компания «МСК» занимается разработкой, производством и продажей высокотемпературных смазок для подшипников в Казахстане. Многие позиции не имеют аналогов: мы разработали уникальные формулы, обеспечивающие улучшенные характеристики материалов. Продукция запатентована, а ее качество подтверждено многочисленными сертификатами, в том числе и международными.

Если вы до сих пор не решили, какую смазку использовать для ступичных подшипников, приглашаем вас сделать выбор на нашем сайте. Вы сможете выгодно приобрести материалы: достаточно сказать, что по Казахстану мы предлагаем бесплатную доставку. Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы или вы хотите получить прайс с ценами. Будем рады предоставить вам смазку высокого качества!

Получите консультацию

бесплатно!

УНИКАЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ "МСК"

позволили создать для вас качественные смазки непревзойденного качества:

Заказать звонок

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Компания ищет инвестора для расширения производства тел. +7 (777) 205-30-28