Производство пластичных
смазок в Казахстане

РК, ВКО,

г. Усть-Каменогорск

ул. им. Ж.Малдыбаева, 173

+7(723) 229-4492

Особенности использования литиевой смазки для подшипников качения


Срок службы подшипников качения зависит от нагрузок, частоты вращения, а также правильного подбора смазочных материалов. Последние позволяют уменьшить трение между элементами, предотвратить нагрев детали до опасных температур, защитить ее от коррозии, снизить шумность работы. Литиевая смазка для подшипников будет оптимальным выбором, если механизм подвергается воздействию влаги, агрессивных химических сред. Смазочные материалы на основе литиевых загустителей могут использоваться как при высоких, так и при низких температурах.


Как определить, когда нужно менять литиевую смазку для подшипников качения?

В идеале дорожка качения подшипника должна быть гладкой, а металлическая поверхность — блестящей. О необходимости смены смазки могут сказать следующие признаки:


  • розоватый или коричневый налет;
  • стекловидный блестящий след;
  • шероховатая или «шелушащаяся» поверхность;
  • характерные звуки, напоминающие скрежет, рычание (у водяных насосов — гудение, писк).


Когда дорожка подшипника становится матовой, это значит, что его пора менять. Еще один признак разрушения — повышенная температура работы. Даже если правильно отрегулировать узел, то из-за теплового расширения внутреннего кольца деталь может заклинивать.


Именно поэтому теплостойкость — основное требование, предъявляемое к смазочным материалам. Литиевая смазка для подшипников качения способна выдерживать температуры до 150 °С. Этого хватит, чтобы обеспечить беспроблемную работу ступиц колес, водяных насосов и других узлов.


Как правильно закладывать смазку?

Чтобы литиевая смазка для подшипников выполняла свои функции, нужно правильно дозировать ее количество. Около 5% состава находится в самом подшипнике, притом на беговой дорожке — 1%. Кажется, что этого мало, однако именно такого количества достаточно, чтобы обеспечить беспроблемную работу узла на долгие годы. Как только смазанный подшипник начинает работать, смазка выдавливается с дорожки. У роликовых конических вытесняются до 40%, у шариковых — 10-30%. Узел нельзя плотно забивать смазкой, иначе выдавливание затрудняется, повышается температура детали. Есть еще одна опасность. Интенсивное перемешивание литиевой смазки для подшипников приводит к ее затвердению. Если температура состава высокая, то он расширяется и уплотнение выдавливается наружу, а при охлаждении втягивается обратно вместе с прилипшими к нему частичками пыли и грязи.


С любыми вопросами относительно использования литиевой смазки для подшипников качения вы можете обратиться к специалистам компании «МСК». Мы в течение нескольких лет занимаемся производством качественных смазочных материалов с лучшими на рынке характеристиками и сможем дать квалифицированную консультацию.

УНИКАЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ "МСК"
позволили создать для вас качественные смазки непревзойденного качества:

Наши контакты

Перейти к большой карте

© 2017 Все права защищены / ТОО "Масла и смазки Казахстана"

Разработка сайта MStudio.kz