Производство пластичных
смазок в Казахстане

РК, ВКО,

г. Усть-Каменогорск

ул. им. Ж.Малдыбаева, 173

+7(723) 229-4492

Как влияет на стоимость дизельного топлива в Казахстане содержание серы?


Сера и ее соединения входят в состав всех нефтепродуктов, причем в тяжелых погонах их концентрация выше, чем в легких. Общее содержание соединений серы в горючем описывается понятием «массовая доля серы». С каждым годом нормы по этому показателю ужесточаются, требуется внедрение более современных технологий очистки, соответственно, увеличивается и стоимость дизельного топлива в Казахстане. Чем вредна сера для двигателей и почему на солярке лучше не экономить, мы расскажем в статье.


Чем плохо сернистое дизельное топливо?

Элементарная сера, меркаптаны, сероводород, сульфиды, дисульфиды и другие соединения обладают высокой коррозийной агрессивностью. Сернистые топлива увеличивают износ деталей цилиндро-поршневой группы дизельных моторов. Они способствуют образованию нагара, который нарушает теплоотвод и подвижность поршневых колец, снижает компрессию. Приобретая по низкой стоимости дизельное топливо в Казахстане с высокой массовой долей серы, также нужно осознавать и вред экологии: токсичные соединения SO2 и SO3 выбрасываются в атмосферу.


Важно отметить, что и у низкосернистого горючего есть свои недостатки. Так, дизтопливо с содержанием серы менее 0,035% имеет плохие смазывающие свойства. Соответственно, быстрее изнашиваются плунжеры топливного насоса и другие элементы системы. В горючее необходимо добавлять присадки, повышающие смазывающие свойства ДТ. Соответственно, возрастает стоимость дизельного топлива в Казахстане.


Европейские стандарты

В Европейском союзе к вопросам экологии относятся намного более ответственно, чем в нашей стране. С 1992 года здесь был введен стандарт Евро-1, регламентирующий содержание токсичных веществ в выхлопах автомобилей. С 1995 года Евросоюз перешел на нормы Евро-2, с 1999 — Евро-3. С 2005 года действуют стандарты Евро-4, с 2008 — Евро-5. Причем соответствовать требованиям должны не только новые автомобили, но и имеющие до 160 тыс. км пробега.


Данный стандарт регулирует содержание окиси углерода и углеводородов в выхлопах:

Экологический стандарт

Содержание CO

Содержание СН

Euro-0

11,5 г/кВт*ч

3,5 г/кВт*ч

Euro-1

4,9 г/кВт*ч

1,23 г/кВт*ч

Euro-2

4,0 г/кВт*ч

1,1 г/кВт*ч

Euro-3

2,1 г/кВт*ч

0,66 г/кВт*ч

Euro-4

1,5 г/кВт*ч

0,46 г/кВт*ч

Euro-5

менее 1,5 г/кВт*ч

менее 0,46 г/кВт*ч


Соответственно, устанавливаются и нормы содержания серы в топливе:


  • для Euro-0 — не более 3000 мг/кг;
  • для Euro-1 и Euro-2 — не более 300 мг/кг;
  • для Euro-3 и Euro-4 — не более 30 мг/кг;
  • для Euro-5 — не более 10 мг/кг (в идеале не должна выявляться).


Отличное качество и доступная стоимость дизельного топлива в Казахстане — у компании «МСК»

Компания «Масла и смазки Казахстана» поставляет лишь дизельное топливо, соответствующее ГОСТ нашей страны и европейским стандартам качества. Мы сотрудничаем с проверенными производителями и готовы предоставить сертификаты для каждой партии горючего. Предложить доступную стоимость дизельного топлива в Казахстане нам удается, поскольку мы заключили выгодные долгосрочные контракты с поставщиками и реализуем дизтопливо в больших объемах. Задать любые вопросы относительно продаж вы можете нашим менеджерам по телефону: +7(723) 229-4492.

УНИКАЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ "МСК"
позволили создать для вас качественные смазки непревзойденного качества:

Наша продукция

Пластичная смазка Литол-24-МСК
СМАЗКА ЛИТОЛ-24-МСК

Настоящий продукт представляет собой комплексную полисульфонатную морозостойкую, антифрикционную, водостойкую смазку, предназначенную для использования в узлах трения, кручения, качения, скольжения машин, транспортных средств, механизмов и промышленного оборудования различного назначения, работающих при высоких нагрузках в температурных режимах от минус 500С до плюс 1300С.

СМАЗКА ЛЗ-ЦНИИ (МСК)

Настоящий продукт представляет собой железно-дорожную смазку и предназначен для использования в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температурах от минус 600С до плюс 1200С.

ep2logo
СМАЗКА МСК ЕР-2

Настоящий продукт предназначен для смазывания подшипников качения и скольжения транспортных средств, а также машин и механизмов промышленного оборудования. Смазка изготавливается на основе минерального масла, с водостойкими, противозадирными и противоизносными свойствами. Работоспособна при средних и высоких нагрузках и температурах от минус 300С до плюс 1200С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до плюс 1500С.


Наши контакты

Перейти к большой карте

© 2017 Все права защищены / ТОО "Масла и смазки Казахстана"

Разработка сайта MStudio.kz