Производство пластичных
смазок в Казахстане

РК, ВКО,

г. Усть-Каменогорск

ул. им. Ж.Малдыбаева, 173

+7(723) 229-4492

Масла и смазки — оптимальный выбор для подшипников


Смазочные материалы напрямую влияют на срок службы деталей, их работоспособность и долговечность, поэтому подбор масел и смазок очень важен. Для смазки подшипников качения существует два вида материалов. Первые — жидкие, это масла. Вторые — пастообразные, консистентные смазки. Каждый из смазочных материалов имеет свои достоинства и недостатки, которые мы и рассмотрим в статье.

 

От чего зависит, использовать масла или смазки?

Выбор масел и смазок прежде всего зависит от того, в каких условиях будет работать подшипник. Необходимо учитывать:


  1. 1) Конструкцию узла, тип и размеры подшипника, скорость, температуру, нагрузки, при которых он работает.
  2. 2) Специальные требования (момент трения, продолжительность работы без смены масла и смазки и т.д.).
  3. 3) Условия окружающей среды (температура воздуха, влажность, наличие агрессивных веществ и т.д.).

Смазочные масла

Подбирая масло для смазки подшипников (или смазку для той же цели), учтите, что основным техническим требованием, определяющим, подходит ли состав для узла, является вязкость. Смазочные материалы классифицируются по классам, каждый предназначен для эксплуатации в определенном регионе при конкретном диапазоне температур. Кроме того, вязкость масел и смазок влияет на эксплуатацию узлов: чем выше этот показатель, тем большее сопротивление движению деталей создается. Для тяжелонагруженных узлов рекомендуют составы с высокой вязкостью, а для быстроходных подшипников — маловязкие.


Ключевым достоинством масел перед смазками является то, что они беспроблемно проникают к поверхностям трения. За счет этого снижается опасность наступления смазочного голодания. Если применять циркуляционное масло, то оно помимо всего прочего будет отводить от узла тепло и продукты износа.

 

Консистентные смазки

Консистентные или пластичные смазки используются для подшипников всех типов значительно чаще, чем масла. Объяснение найти несложно: техника их применения проще, а уход за узлами становится менее трудоемок. Смазка меняется только в случае эксплуатации при больших нагрузках и скоростях. Кроме того, она лучше, чем масло, защищает детали от негативного воздействия окружающей среды.


Какие бы масла и смазки вам ни понадобились, компания «МСК» сможет предложить оптимальный вариант. В нашем каталоге вы найдете составы, которые подойдут для эксплуатации в различных условиях. По любым вопросам обращайтесь к менеджерам!

УНИКАЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ "МСК"
позволили создать для вас качественные смазки непревзойденного качества:

Наша продукция

Пластичная смазка Литол-24-МСК
СМАЗКА ЛИТОЛ-24-МСК

Настоящий продукт представляет собой комплексную полисульфонатную морозостойкую, антифрикционную, водостойкую смазку, предназначенную для использования в узлах трения, кручения, качения, скольжения машин, транспортных средств, механизмов и промышленного оборудования различного назначения, работающих при высоких нагрузках в температурных режимах от минус 500С до плюс 1300С.

СМАЗКА ЛЗ-ЦНИИ (МСК)

Настоящий продукт представляет собой железно-дорожную смазку и предназначен для использования в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температурах от минус 600С до плюс 1200С.

ep2logo
СМАЗКА МСК ЕР-2

Настоящий продукт предназначен для смазывания подшипников качения и скольжения транспортных средств, а также машин и механизмов промышленного оборудования. Смазка изготавливается на основе минерального масла, с водостойкими, противозадирными и противоизносными свойствами. Работоспособна при средних и высоких нагрузках и температурах от минус 300С до плюс 1200С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до плюс 1500С.


Наши контакты

Перейти к большой карте

© 2017 Все права защищены / ТОО "Масла и смазки Казахстана"

Разработка сайта MStudio.kz