Производство пластичных
смазок в Казахстане

РК, ВКО,

г. Усть-Каменогорск

ул. им. Ж.Малдыбаева, 173

+7(723) 229-4492

Продукция «МСК» (ЛЗ ЦНИИ, Литол-24, ЖРО и другие смазки) будут тестироваться на четырехшариковой машине трения


Пластичные смазки тестируются на ЧШМКомпания «МСК» рада поделиться с вами отличной новостью: наша лаборатория пополнилась новым оборудованием. Теперь пластичные смазки будут проходить проверки качества на новой четырехшариковой машине трения.


Четырехшариковая машина трения (ЧШМ) необходима, чтобы проводить испытания под давлением. Они являются важнейшей отправной точкой для определения качества смазочных материалов. Исследования смазочных материалов на ЧШМ позволяют определить такие характеристики, как:


  • индекс задира;
  • критическая нагрузка;
  • нагрузка сваривания;
  • показатель пятна износа.



Как проводятся испытания на ЧШМ?

Принцип работы четырехшариковой машины трения заключается в анализе состояния стальных шариков, которые помещены под нагрузкой в среду испытуемого смазочного материала. При помощи ЧШМ мы планируем определять противозадирные и противоизносные свойства пластичных смазок.  

 

Испытания проводятся следующим образом: три шарика закрепляются в форме треугольника в специальной обойме, заполненной смазочным материалом. Затем сверху размещается подвижный четвертый шарик на вращающемся шпинделе, который приходит в движение. После окончания испытаний нижние три шарика исследуются под микроскопом с целью выявления пятен. Вычисляется среднее арифметическое для всех шаров.


Какие показатели получают?

  1. 1. Критическая нагрузка. Это величина, которая демонстрирует способность смазочного материала предотвращать задиры и быстрое изнашивание трущихся поверхностей. Критическим считается показатель, когда происходит частичный отрыв масляной пленки. Для смазки ЛЗ ЦНИИ он особенно важен, поскольку ее применяют в сложных условиях — в буксах вагонов, роликовых подшипниках подвижных составов и т.д.
  2. 2. Нагрузка сваривания. Определяется нагрузка, при которой шарики в ЧШМ свариваются друг с другом. Этот показатель важен для понимания смазывающих свойств при критических нагрузках, чтобы избежать заклиниваний.
  3. 3. Показатель пятна износа. Он показывает влияние смазочного материала на поверхности при постоянной нагрузке (не критической).
  4. 4. Индекс задира. Эта характеристика необходима, чтобы обозначить способность смазки противостоять образованию задиров. Фактически, этот показатель является самым важным из вышеперечисленных, так как обобщает все параметры. 
УНИКАЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ "МСК"
позволили создать для вас качественные смазки непревзойденного качества:

Наша продукция

Пластичная смазка Литол-24-МСК
СМАЗКА ЛИТОЛ-24-МСК

Настоящий продукт представляет собой комплексную полисульфонатную морозостойкую, антифрикционную, водостойкую смазку, предназначенную для использования в узлах трения, кручения, качения, скольжения машин, транспортных средств, механизмов и промышленного оборудования различного назначения, работающих при высоких нагрузках в температурных режимах от минус 500С до плюс 1300С.

СМАЗКА ЛЗ-ЦНИИ (МСК)

Настоящий продукт представляет собой железно-дорожную смазку и предназначен для использования в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температурах от минус 600С до плюс 1200С.

ep2logo
СМАЗКА МСК ЕР-2

Настоящий продукт предназначен для смазывания подшипников качения и скольжения транспортных средств, а также машин и механизмов промышленного оборудования. Смазка изготавливается на основе минерального масла, с водостойкими, противозадирными и противоизносными свойствами. Работоспособна при средних и высоких нагрузках и температурах от минус 300С до плюс 1200С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до плюс 1500С.


Наши контакты

Перейти к большой карте

© 2018 Все права защищены / ТОО "Масла и смазки Казахстана"

Разработка сайта MStudio.kz